Реклама

воскресенье, 28 мая 2023 г.

Кто я

 Здравствуйте, меня зовут Никульников Сергей и это мой блог в котором буду рассказывать о своей жизни.И так с чего начать, мне 38 лет, я холост. Жены и детей некогда не было, работаю разнорабочим на донском табаке. В семье я всегда был изгоем, в моей семьи мама больше любила младшего брата. Кроме брата у меня есть сестра, они двойняшки с братом. Мои брат и сестра младше меня на 16 лет. Парадокс в том что у них уже есть муж и жена. У сестры уже двое детей, у брата пока нет детей, но у меня такое ощущение что скоро будет у них маленький человечек. Что с моей личной жизнью то с девушками мне не везло, меня или ее хватало всего на два месяца. С такой работой как у меня не хватает времени даже на себя, я получал 20т.рублей-30т.рублей.както находясь на работе меня так всё достала что решил изменить свой жизнь полностью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мое детство

Извините за мое долгое отсутствие, надо было хорошо подумать о чем мне рассказать. Решил рассказать о своём детстве. И так детство было как ...